Новости Все новости стрелка



 
Полный комплекс услуг по созданию сайта
Москва, Костомаровский пер. 3
(495) 726-10-64 | (495) 795-37-81
 

Продвижение сайтов

Главная / Продвижение сайтов
Оптимизация и продвижение интернет сайта - это целый комплекс мероприятий, связанный с проведение различных рекламных компаний с использованием технологии поисковой оптимизации или контекстной рекламы. Из целого ряда инструментов Вы вправе выбрать те, которые по вашему мнению являются наиболее эффективными. Нужно отметить, что самый максимальный эффект охвата целевой аудитории достигается путем комбинированного или комплексного подхода, когда работает весь комплекс инструментов.

Услуги по оптимизации и продвижению сайтов в интернете

Поисковая оптимизация - один из основных инструментов долгосрочного продвижения интернет сайта, который начинает работать и приводить посетителей на сайт, ваших потенциальных клиентов, почти сразу же после создания сайта и загрузки его на сервер. Профессиональные веб-студии, если клиент заказывает комплексный подход, закладывают при создании интернет сайта все необходимые технические условия, чтобы поисковые системы относились к сайту максимально лояльно, быстро индексировали и при ранжировании поднимали на высокие позиции по низкочастотный запросам, а так же все штрафные санкции обходили стороной. Однако у оптимизации и продвижения сайтов есть как свои плюсы: охват максимально качественного целевого трафика, так и недостаток - это относительно длительный срок выхода к реальным результатам по запросам, которые считаются средне-конкурентными и высоко-конкурентными. Такие запросы называются СЧ, ВЧ и даёт самый наибольший приток посетителей на ваш сайт.

Пример: берём запросы продвижение сайтов и оптимизация сайтов, проводим анализ выдачи в поисковой системе по этим запросам, частотность этих запросов и определяем уровень конкуренции. Этот уровень нам подсказывает, что количество посетителей по этим запросам на сайты, находящиеся в первой десятке может достигать от 200 до 600 человек в день. Этот же уровень конкуренции нам говорит, что затраты на то, чтобы создать сайт и добиться его оптимизацией и продвижением таких же позиций и посещаемости очень высоки, как с финансовой стороны, так по временным трудозатратам.

Нас это ни чуть не смущает, но пока мы будем над этим работать хотелось бы всё же иметь хоть какую-то посещаемость на наш сайт и малыми усилиями по оптимизации добиться хоть незначительного продвижения сайта, пусть не в столь конкурентных запросах. Мы идем и ищем такие слова, которые менее часто вводятся пользователями в поисковых системах, но тем не менее пересекаются с нашими основными тематическими запросами: продвижение сайтов и оптимизация сайтов, а значит отвечают нашим требованиям. Такими запросами оказываются: оптимизация интернет сайтов, качественная оптимизация сайта, продвижение интернет сайта, стоимость продвижения сайта и т.д. Теперь, когда мы определись с направлением развития, мы будем создавать наш интернет сайт, наполнять его, заниматься оптимизацией и продвижением под ВЧ запросы параллельно будем получать посетителей по НЧ запросам и предлагать свои услуги.

Всё, что было описано выше лишь часть, верхушка того айсберга, который скрывается под водой, но эта схема в общих чертах справедлива для любого сайта. Не важно что это товар, продукция, услуги - принцип один. Всегда есть ВЧ, СЧ и НЧ запросы, которые подходят для сайта, чтобы получать целевой трафик. Но правда, по некоторым оценкам, не всегда разумно и эффективно нацеливаться на ВЧ запросы. Иногда гораздо выгоднее из соотношения цена/качество работать только с СЧ и НЧ запросами, либо вообще собирать только НЧ запросы с минимальными затратами. Во многих тематиках НЧ запросы приносят до 50% всего трафика, тогда как ВЧ и СЧ вместе взятые составляют остальные 50%.



Контекстная реклама - довольно дорогостоящий в сравнении с поисковой оптимизацией инструмент, дающий меньший эффект, но ориентированный на ту же аудиторию и начинающий работать сразу с момента запуска рекламной компании.

Рекламные акции - это "комплекс внутри комплекса". Под этим термином обычно понимается процесс продвижения краткосрочных специальных предложений компании.

Все рекламные мероприятия можно проанализировать с точки зрения поставленных целей и достигнутых результатов. Для этого применяется специальная система оценки эффективности рекламных мероприятий и отчетов со стороны исполнителей.

Мы можем предложить Вам услуги по всем названным направлениям.
 


Цены на создание сайтов, интернет-магазинов
Анкеты на создание сайтов
Вопросы по созданию сайтов
 
 
Разработка сайтов, магазинов